четверг, 12 декабря 2013 г.

Изменения фитнесс плана

Учитывая что в тренировочную программу добавлено плавание, очевидно что не будет возможности проводить как раньше по две короткие тренировки в день, и выходить на показатели 8-12 тренировок в неделю, что давало мне возможность по системе A-G-B-K-C-D-E-F, проводить минимум по одному упражнению каждого вида один раз в неделю. По большому счету, 1-раз в неделю на упражнение недостаточно, нужно минимум два, но хотя бы один, как говорится. С добавлением плавания у меня будет выходить максимум 4-5 силовых тренировок в неделю, что будет означать выполнение каждого из упражнений реже чем раз в неделю, что абсолютно недостаточно для тренировочного эффекта.

Потому, начиная со следующей тренировки, я перехожу на чередование двух тренировок А-В-А-В и т.д, в каждую из которых я подобрал по 9 упражнений, каждое из которых будет выполняться по силовой прогрессии, сидя на каждом номере повторений и подходов по 4-ре тренировки.

Что касается плавания, то книга пока не изучена до конца, четкого плана тренировок еще нет, все оборудование еще не пришло. Но вчерашняя прикидка с результатом в более чем 5 мин на 100 м вольным стилем ястно указывает где я нахожусь по плаванию, а именно - в глубокой жопе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий