воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Личный план тренировок основываясь на планах Бенидзе

Надоело мне пахать по Годовому плану. Тренировки разрастаются, части тренировок в толчке и рывке строятся на угадайке, морально и физически становится тяжело, начинаю угадывать, начинаются проходки, тренировки по 2.5 часа и больше, начал делать уже всего по две тренировки в неделю.

Решил что пришло время поменять систему тренировок, и за основу взял План Бенидзе. 6 дней в неделю явно у меня не получится, но если будет выходить 4-ре, буду рад. Бегать по 10 км в день без вариантов, даже не собираюсь.

Что я буду делать. Вот оригинал от Бенидзе:
В первую неделю в понедельник делалось 3 подхода по минуте каждый в 18-22 разовом темпе к гирям весом 16,20,24 кг, во вторник 6 (две серии 16,20,24.) в том же темпе, в среду 9 (три серии). Четверг, пятница, суббота повторяли первую часть недели.
 Что буду делать я. Мой рекорд в толчке на сегодняшний день 35 раз с гирями 16+20 кг. примерно за 3.5 минуты. Т.е. я могу сделать толчок с темпом 1 минута = 10 раз (могу и быстрее, но для начала 10 - само то). Вот так я и решил. Где в плане написано 1 мин = 10 толчков, 2 мин = 20 толчков, 3 мин = 30 толчков. 9 подходов по 30 толчков в каждом просто нереально на сегодняшний день для меня. Сделал табличку в Экселе для толчка: гири 16 кг = 16 + 18 у меня, 20 кг = 16 + 20 кг у меня и 24 кг = 18+20 кг у меня.





Насчет рывка буду делать как у него, только начиная с 16 кг и по 5 минут руку, а там посмотрим. И вообще я еще не уверен, что делать толком на рывке.

Подсобка тоже его:

Кроме того, на каждом занятии, за исключением последней недели, делались полуприседы с гирями на плечах по схеме 3,6,9 подходов от 12 до 18 повторений в каждом. Девять подходов выпадало на то занятие, в котором в толчке двух гирь делалось три подхода. Вес гирь 36,40 и 44 кг. Так же на каждой секции выполнялись упражнения для развития мышц пресса. 

Только гири буду брать по 32 кг, других нет.

Плюс, в конце, будут добавляться мои "родные" упражения по линейной прогрессии, с расчетом чтобы каждое из них выполнялось хотя бы один раз в неделю.

Посмотрим, короче, че будет.

1 комментарий:

  1. АВТОР, КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ? ХОЧУ ПОРОБОВАТЬ ПОДОБНУЮ СХЕМУ...

    ОтветитьУдалить