воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Неделя 9 День 1

До тренировки:
103.8 кг, 143/96 п.70

Тренировка (no-no-no)

1.Приседания: (1-я тр-ка из 30 по Алико) 20 кг х 10, 40 кг х 8, 60 кг х 6, 82.5 кг х 6-6
Ндаа... 6х6 с минутой отдыха между подходами после недели болезни/отдыха был просто киллер. Хорошо что было всего 62% от ПМ, а не 87% smile.gif

2.Жим стоя: (1-я тр-ка из 30 по Алико) 20 кг х 10, 45 кг х 6-6
Поневоле приходилось отдыхать чуть больше минуты, потому что убился в хлам на приседаниях. Да и к третьему подходу дельты забились так, как будто я их пампил.

3.Тяга в наклоне: (1-я тр-ка из 30 по Алико) 45 кг х 8, 55 кг х 6-6
Здесь уже было полное издыхание...

5.Шраги стоя со штангой в руках прямым хватом: 55 кг х 3-8
Вся верхняя часть тела начала болеть...

Заминка: Становая тяга на прямых ногах обратным хватом: 55 кг х 3. И здесь я понял, что на сегодня достаточно.

Общее время тренировки: 65 минут

После тренировки:
103.3 кг, 115/72 п.96

Тренировкой в принципе доволен. Насчет цикла Алико, я решил крутить его без выхода на масимум в последних шести тренировках. По моим расчетам (и прогнозам), я смогу прокрутить его пять раз по 10 тренировок за раз, добавляя по одному проценту каждый раз. Потом откат на 3 процента - и опять пять раз - и так далее. Вне зависимости от цикла Алико, буду продолжать Примитивный и выходы на максимум - под настроение... Учитывая, что еще месяц-два и я закрою два года тренировок, посмотрим, что даст мне год работы в таком стиле, а там будем посмотреть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий