четверг, 4 августа 2011 г.

Перехожу на тренировки 2 раза в неделю

Перехожу на тренировки два раза в неделю. Это означает что система Stronglifts 5x5 закончена. Но все остальные принципы, о которых я говорил - добавление веса каждую тренировку, разгрузка на 10% после трех неудачных тренировок; после двух разгрузок снижение рабочих подходов на 1 и т.д. и т.п.; да и тренировки остаются в точности такими же.

Что заставило меня сделать такой шаг:
1. И самое главное, согласно многим уважаемым источникам, тренировки 2 раза в неделю работают и работают хорошо, если тренироваться фул-боди и тренироваться тяжело.
2. Последние несколько тренировок я действительно начал чуствовать, что тренируюсь тяжело. И это при том, что веса только на приседаниях приблизились к максимальным. В скорости туда же присоединится и жим стоя (2-3 тренировки осталось), да и на тяге к поясу я уже давно не чуствую себя как на легкой прогулке. Запас есть только в жиме лежа и становой и то, на последней тренировке было не легко тянуть 95 кг...
3. Тяжело найти время для трех тренировок в неделю. Почти на каждой неделе одна тренировка попадает после ночной смены, а то и после трех рабочих смен подряд (вечер - утро - ночь и сразу тренировка)
4. По субъективным ощущением я чуствую, что начинаю запахиваться. Позавчера вообще провалялся целый день как бревно, вчера тоже отходил... По объективным же - сегодняшнее давление 133/86, пульс 61, вес 101.5 кг - перетрена нет пока. И перетрена не надо.
5. Я впервые в жизни, 7 недель назад, начал заниматься 3 раза в неделю. До этого (когда мне было 20+, и в последний год) я занимался по пять и четыре раза в неделю. И занятия 3 раза в неделю мне очень понравились. Но теперь я решил попробовать заниматься 2 раза в неделю, и посмотреть что из этого выйдет. Просто чуствую, что не хватает мне времени на восстановление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий