пятница, 2 сентября 2011 г.

Неделя 11 День 3 + Изменения в программе

Тренировку провел утром, но полетел комп, поэтому отписываюсь только сейчас.

До тренировки:
Вес 102.9 кг, давление 142/94, пульс 62.
1 порция naNO VapoR в 250 грамовом стакане воды.

Тренировка:
1 порция XTEND, растворенная в 800 граммах воды потихоньку все время занятий.

Разминка:
Рывок средним хватом с высоты бедер х 8; Доброе утро х 8; Взятие на грудь х 8; Приседания со штангой на груди х 8 - Все упражнения подряд с пустым 20 кг грифом без отдыха и не возвращая гриф на стойки. Подтягивания х 5 раз.

1.Приседания:
Добавил 2.5 кг с предыдущей тренировки и пересчитал разминку.
32.5 кг х 8;  55 кг х 6;  72.5 кг х 5;  85 кг х 5;  97.5 кг х 5;  107.5 кг х 5;  110.5 кг х 5-5

Отдых между рабочими подходами 4 минуты 30 секунд. Работал тяжело, но выполнил всю программу. Два новых рекорда на этой тренировке: 107.5 кг х 5 без пояса и 110 кг с поясом.

2. Становая тяга на прямых ногах:
65 кг х 15

3. Подъёмы коленей к животу сидя на лавочке - 1 х 20

Общее время тренировки 1 час 15 минут.

После тренировки:
Вес 102.2 кг, давление 118/74, пульс 85


Тренировка была убийственная, выходя из зала еле волочил ноги. Решил, что со следующей недели буду тренировать присед только один раз в неделю - просто морально не готов уже через два-три дня идти на присед с добавлением весов... сломаюсь нафик. Потому, если еще можно сказать, с натяжкой, что 11 недель я вытянул по СтронгЛифтс 5х5, то со следующей недели это будет уже точно не программа Стронглифтс, а нечто другое, не знаю на что похожее...

Со следующей недели я буду заниматься 3 раза в неделю:
1-я тренировка: Жим лежа и Тяга в наклоне
2-я тренировка: Жим стоя и Становая тяга
3-я тренировка: Приседания

Прогрессия в весах будет идти как и было в Стронглифтс, то же касается и застоя и постепенного снижения рабочих подходов, как я уже описывал несколько раз ранее. Единственное изменение, это что буду добавлять по 2.5 кг на становую, а не по пять.
На каждой тренировке будет делаться разминка, включающая в себя подтягивания, становая на прямых ногах 1 х 15 - все три тренировки на одной неделе выполняются с одним и тем же весом, с новой недели вес добавляется на 2.5 кг, и пресс: поднятие колен к груди сидя на лавочке - по самочуствию...

Вот и всё. Повторюсь еще раз - СтронгЛифтс 5х5 закончилась, но я очень доволен. Я достиг за 11 недель приседа в 110 кг х 5-5 вместо 92.5 кг х 3-1; жима стоя в 57.5 кг х 5-5 вместо 55 кг х 1-3 (в трех различных тренировках ранее общей сложностью поднял 55 кг на 1 повторение); и становой тяги в 115 кг х 5-5, вместо 115 кг х 1-1. И я чуствую что буду прогрессировать и дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий