четверг, 22 декабря 2011 г.

Обоснование системы Без системы

В основе моей системы Без системы лежит идея прийти в зал, выбрать одно, максимум два базовых упражнений, и херячить их с интенсивностью от 85 до 100% от личного максимума столько подходов, сколько смогу, в определенный период времени. Минимальным периодом времени являются 30 минут, максимальным - 1 час.

Возникает вопрос: а нахера это делать? Теоретическим ответом на него является то, что этот метод комбинирует несколько методов тренировок, которые я нарыл в литературе и разных источниках за полтора года. Теперь я проверяю систему на практике...

Джон Литтл постороил свою систему для накачки мышц под названием Power Factor Training на философии, которая основана на работах ученого-физиологиста Roux-Lange, и смысл которой я вольно перевожу отсюда, со страницы 3 в конце первого абзаца:


Только когда мышцы работают с большей нагрузкой за единицу времени чем раньше, их функциональный объем будет расти... Гипертрофия обнаруживается только в мышцах, которые должны выполнить больший объем работы за единицу времени

На этом же принципе построена и система Чарли Стэйли Muscle Logic : Escalating Density Training, книги которого без труда можно бесплатно скачать с интернета (только на английском).

Эти две системы имеют только косметическое различие: Power Factor Training измеряет тренировки в килограммах поднятых за минуту, т.е:
Power Factor = вес х подходы х повторения / время

У Стэйли система измерения немножко отличается, называя результат той же формулы средней мощностью на повторение и использует 15-ти минутные блоки суперсетов из двух упражнений.

В разных источниках я также неоднократно натыкался на идею (цитирую по памяти и в вольном переводе) - "Вы не можете получить наилучших возможных результатов без использования самых тяжелых возможных весов".

Эти и другие источники привели меня к мысли, что надо использовать максимальные веса, столько раз, сколько возможно и за кратчайший период времени.

Помимо увеличения силы и объема мышц, эта система должна дать мне также увеличение выносливости - т.е не надо будет заниматься аэробикой, которую я ненавижу, и, как я надеюсь, приведет к падению процента жира в теле...

Комментариев нет:

Отправить комментарий