понедельник, 22 сентября 2014 г.

Новый план тренировок

Ровно год назад, работая по большей частью на толках и рывках, конкретно сорвал спину. Потихоньку восстановился, ходя в бассейн также, начал наращивать веса и подходы. В последние две тренировки, начали вновь появляться тревожные колокольчики-сигналы: сначала на тренировке толчка, а потом, через неделю, и на тренировке рывка.
Несмотря на то, что тренировки я доделал до конца, так получилось, что всю предыдущую неделю не тренировался, не считая 4-х 6-ти км заездов на велосипеде...

И каждый раз на прошедшей неделе собирался тренироваться, но все никак не получалось... Сейчас ночь и мне не спится, когда я пишу эти строки. Проанализировав ситуацию, я пришел к выводу, что меньше всего мне нужно сейчас, когда у меня не стало машины и я езжу на велосипеде с сыном на его тренировки в бассейн туда и обратно (6 км в одну сторону), проблемы со спиной... Кроме всего, воспоминания о той боли и беспомощности, которые пережил год назад, так и не стерлись окончательно с памяти.

И наверное, так я понял, причиной всего двух проведенных тренировок неделю назад и две недели назад, и ни одной за всю прошедшую неделю, кроме объективных причин, таких как усталость, тяжелые ночные смены и т.д., была также скрытая подсознательная субъективная причина: а именно страх вновь сорвать спину и оказаться в ж...

Несмотря на все мое сожаление, я решил покамест, надеюсь временно, а может и нет, выкинуть их тренировочного плана рывок, толчок и длинный цикл. Количество тренировок, таким образом, уменьшилось на одну: 4 вместо 5, и они будут иметь следующий вид:

День 1
Прыжки со скакалкой
Single-Leg Kick/Deadlift
Махи гирей двумя руками
Приседания с гирями на груди + жим стоя
Подтягивания на перекладине нейтральным хватом
Работа на шею

День 2
Lying Straight Leg Raise
Shinbox Switch w/Extensions
Отжимания от пола закрытым хватом
Жим гири лежа на лавочке одной рукой
Подъем на грудь и жим 1 гири 1 рукой на попа
Подъем прямых ног в висе на перекладине

День 3
Прыжки со скакалкой
Straight Bridge
Подъем на ступеньку с мышечным забросом гири на грудь
Goblet Squat + Жим гири
Подъем согнутых ног сидя на лавочке
Работа на шею

День 4
Burpee
Shinbox Switch w/Extensions
Лечь-встать с гирей
Clean+Press+Squat одной рукой
Тяга 1 гири в наклоне с упором 1 ноги и руки на лавочку
Short Bridges

Комментариев нет:

Отправить комментарий