пятница, 21 августа 2015 г.

Облом с Поларом.

Удалось мне насладиться тренировками с новым пульсометром Polar M400 только 8 недель. Две недели назад вначале возникли трудности с синхронизацией, а после последней тренировки он перестал заряжаться, поэтому нет возможности продолжать им пользоваться.

Возврат денег также под вопросом, так как не сохранил оригинальную упаковку...

Жалко не денег, а облома, потому что было реально в кайф заниматься и отслеживать параметры бега. Но жизнь продолжается... Купил на ебае себе пульсометр Garmin Forerunner 920XT Black / Blue with HRM-Run Triathlon Trial Sports Watch
Там он мне вышел за половину стоимости и с бесплатной доставкой в Израиль. С израильского Полара стоимость 3200 шек, а отсюда купил за 1510. Учитывая 916 шек что потратил на Полар, и при условии что купленный Гармин не окажется подъебкой, то я даже останусь "в плюсе" (утешение для лузеров, а что делать?...)

Вообщем, новый гаджет должен по плану прийти в середине сентября, а пока буду бегать с PoolMateHR, который у меня валяется без дела уже больше года, после того как жена разбила машину (и я пока новую так и не купил себе), и поэтому (частично) я бросил ходить в бассейн.

У ПулМата для бега есть только пульсометр, средний и максимальный пульс за пройденную дистанцию, и калории. Поэтому отчеты о тренировках будут "сухие", а не навороченные, как я полюбил за последнее время...

Комментариев нет:

Отправить комментарий